Пешеходный маршрут по Тбилиси: Локации, советы и актуальные цены

Несколько лет я мечтала побывать в Грузии, и наконец, мое желание осуществилось. В этом году мы провели 8 незабываемых дней в этой гостеприимной стране, и сегодня я хочу рассказать вам о столице — прекрасном городе Тбилиси.

Как добраться

Мы приехали в Тбилиси на такси из Владикавказа. Дорога занимает около 3–3,5 часов, но наш путь затянулся до 7 часов из-за неопытного водителя. Кроме такси, в Тбилиси можно добраться прямыми автобусами из России, на самолете или на автомобиле.

Где остановиться

Тбилиси предлагает широкий выбор жилья: от недорогих хостелов до роскошных отелей. Мы остановились в гостевом доме в центре города, рядом со станцией метро Руставели. Стоимость проживания здесь оказалась ниже, чем в России, что стало приятным сюрпризом.

Отель, апартаменты или гестхаус?

Мы остановились в гостевом доме в Тбилиси и в апартаментах в Батуми. В следующий раз я выберу только гестхаус — атмосфера здесь просто непередаваемая. У нас был огромный балкон, где собирались люди из разных стран, и все делились своими историями. Это уникальный опыт, который стоит попробовать.

Транспорт

В Грузии очень дешевое такси, и мы пользовались приложением Яндекс. Также часто ездили на метро. Для проезда в метро, на канатной дороге и фуникулере нужна единая проездная карта, которая стоит 2 лари (60 рублей).

Что посмотреть в Тбилиси

Перед поездкой я изучила страну и спланировала маршрут, чтобы за несколько дней увидеть как можно больше. Конечно, одной недели для такой страны мало, но за это время мы успели увидеть самое главное.

Первые впечатления

В первый вечер мы отправились в местное кафе по рекомендации владельца нашего гестхауса. Это было небольшое заведение без меню, но еда была восхитительной. Рекомендую посещать такие места для полного погружения в атмосферу города.

Мцхета

Мы посетили древний город Мцхета, куда отправились на маршрутке. Здесь мы попробовали винное мороженое и поднялись к монастырю Джвари, откуда открываются потрясающие виды. Также посетили храм Светицховели и наслаждались прогулкой по городу. В Мцехту и по городу можно купить экскурсию

Тбилиси

Начали день с посещения собора Святой Троицы, затем прогулялись по парку Рике и поднялись на крепость Нарикала на канатной дороге. Виды с крепости просто захватывающие. После этого спустились к серным баням и гуляли по району Абанотубани.

Лучшие локации для фото

• Балкон царицы Дареджан: Популярное место для фото. Находится в здании женского монастыря, вход свободный с 10 до 14 часов.
  • Фабрика Тбилиси: Креативное арт-пространство в здании бывшей швейной фабрики. Здесь можно найти кафе, коворкинги и уютный дворик.
  • Стамба: Арт-пространство в здании бывшей типографии. Здесь находятся отель, кафе, книжный магазин и музей фотографии.
  • Портрет Фриды Кало: На территории отеля Check Point. Место очень атмосферное, с уютным кафе на балконе.
  • Театр Габриадзе: Ежедневно в 12.00 и 19.00 проходят мини-представления, которые стоит увидеть.
  • Сухой мост: Легендарный блошиный рынок, где можно найти множество интересных вещей.

Тбилиси — это город, который никогда не спит. Здесь всегда весело и много людей даже ночью. Планируя следующую поездку, мы обязательно вернемся в этот удивительный город, который навсегда остался в нашем сердце.