Путешествие в Нижний Новгород

Город Нижний Новгород я давно мечтала посетить. Этим летом, в наш первый с мужем двухнедельный отпуск, мы решили отправиться туда на машине. Надеюсь, мой опыт будет полезен тем, кто планирует самостоятельные экскурсии по России.

Мы выехали из Москвы в воскресенье в 8:00 утра. Первым пунктом был Суздаль, расположенный в 230 км от столицы. Мы погуляли по городу, посмотрели достопримечательности, переночевали и на следующий день отправились в Нижний Новгород, преодолев еще 250 км.

Прибыв в Нижний Новгород около 12:30, мы заметили множество промышленных зон и автосервисов, что не произвело на нас хорошего впечатления. Настроение улучшилось после посещения музея ГАЗ, который очень понравился мужу.

Мы заселились в арендованную квартиру и отправились на набережную Федоровского. Город показался динамичным, чистым и оживленным. Набережная оказалась красивой, с видом на Волгу и множеством кафе.

На следующий день мы посетили зоопарк Лимпопо, который приятно удивил своей ухоженностью и разнообразием животных. В завершение дня мы отправились на речную прогулку на судне "Валдай 45Р" и покатались на канатной дороге, что оставило массу положительных эмоций. Также брали автобусную экскурсию по Нижнему Новгороду

На вокзале есть метро. Чтобы добраться до центра, нужно сесть на "Автозаводскую" линию и доехать до станции "Горьковская". Маршрут простой и удобный, везде есть указатели, так что запутаться сложно. Поездка занимает около 15 минут. Можно также дойти пешком.

Кроме метро, в Нижнем Новгороде есть автобусы, троллейбусы, маршрутки и канатная дорога. В Казани же весь транспорт муниципальный, и канатной дороги нет.

На канатной дороге мы не катались по нескольким причинам: длинная очередь за билетами и мой страх высоты. Говорят, что это страшно только со стороны, но я не рискнула.

Канатная дорога связывает Нижний Новгород с городом Бор. Многие местные жители используют её для ежедневных поездок на работу. Поездка занимает около 15 минут, а билет в один конец стоит около 100 рублей. Зато остальной транспорт дешевле, чем у нас.

Нижний Новгород оказался намного интереснее, чем мы ожидали. Мы увидели множество достопримечательностей, насладились красивыми видами и поняли, что этот город заслуживает еще не одного визита. Рекомендую его всем любителям путешествий по России!